18 декабря 2010 г.

Смысл денег - в чём он для Вас?

Есть такая фраза «Деньги в жизни – не главное». Скажу сразу – её придумали те неудачники, у которых их просто нет. То есть иногда они у них появляются, но жить так, как они мечтают - на это им денег не хватает. Они просто не знают, что нужно сделать и как, чтобы у них эти деньги появились. Именно для таких и рассчитана моя персональная программа – для тех, кто решил взять контроль над жизнью в свои руки и изменить её раз и навсегда.

Да, деньги в жизни не главное. Для меня они стоят в одном ряду с воздухом, пищей и водой, счастьем и успехом. Попробуйте прожить месяц, да нет, что уж там месяц, хотя бы неделю без воздуха, еды или воды. Получится у вас? Надолго ли вас хватит??? Так же и с деньгами. Независимо от того, ставите вы их в своей жизни на первое место, или не ставите – без денег жизни нет.  

Уж очень хорошо об этом поёт ABBA, послушайте:


В нашей школе RichWorldTeam нам предложили к прочтению книгу Генриха Эрдмана «Инвестируй и богатей». История автора о том, как ему раскрыли глаза на то, как же начать той жизнью, о которой мечтаешь, очень похожа на мою. С той лишь разницей, что мои глаза раскрылись сами :)))

Так что приглашаю Вас в новую жизнь, дорогой читатель.

И мой вопрос остаётся открытым: в чём для Вас смысл денег?
Оставляйте ответы в комментариях.


Минеева Елена, персональный коуч 
E-mail: mineevaelena.ru@gmail.com

10 комментариев:

  1. Наверное в счастье. Есть деньги , есть смысл радости и хорошего настроения.

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласен с тем, что "Деньги в жизни не главное"... Деньги это всего лишь условие, необходимая ступенька к тому, чего хочется достичь в этой жизни. Значит, не решая этой задачи - получить столько денег, сколько мне нужно для достижения моих целей, желаний, мечт, я лишаю себя возможности к ним прийти.

    Поэтому, я не думаю, что эту фразу придумали неудачники... Я думаю, ее используют неудачники для оправдания собственной лени :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Андрей, абсолютно согласна с Вами - что её используют неудачники для оправдания своей лени.
    Я не так выразилась. Но ничего - я только учусь писать посты, думаю, дальше будет лучше))

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго времени суток, Елена! Очень интересный вопрос на тему денег. Не смог удержаться от комментария. Для себя определил деньги как инструмент в достижении поставленных целей. А вообще, сколько людей столько и смыслов! Каждый сам выбирает для себя деньги как мощный инструмент в достижении мечты и помощи другим людям или "смерть на кучке барахла".

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня смысл денег- одно из условий полноценной жизни...

    ОтветитьУдалить
  6. Я согласна с Андреем, деньги нам нужны ведь не сами по себе, а как средство достижения наших целей и свободы выбора жить так, как мы этого хотим.

    ОтветитьУдалить
  7. Удачно подобран видеоролик. В тему. Загадочное воздействие оказывает на восприятие информации.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Вадим :)
    Спасибо всем комментирующим!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена!
    Хорошая статья!
    Все правильно, деньги в жизни нужна, как воздух!

    ОтветитьУдалить
  10. Тема актуальная, раз собрала столько комментариев. Внесу и свои "пять копеек": Деньги для меня инструмент свободы.

    ОтветитьУдалить