16 декабря 2010 г.

Учиться, учиться и еще раз учиться

Работая с клиентами в офф-лайне, всё чаще я поглядывала на Интернет, в котором всегда была простым пользователем. Создать здесь что-то своё представлялось для меня дремучим лесом, ведь столько нужно знаний, умений, которых у меня не было, и не было времени столько всего изучать.

Но платить кому-то за создание своего персонального сайта мне не хотелось – просто потому, что я не знала, сколько это реально стоит, и второй причиной было то, что хотелось всё попробовать самой – это как ребёнок собирает конструктор сам. Очень хотелось, чтобы кто-то взял за руку и провёл от начала и до конца. Показал и рассказал обо всех нюансах создания бизнеса в Интернете.

Как Вы знаете, дорогой мой читатель, все наши желания имеют свойства сбываться. Исполнилось и моё :) С недавних пор читаю рассылку Дмитрия Жилина, и тут приходит от него письмо с приглашением поучаствовать в Школе Интернет Бизнеса RichWorldTeam, да еще и абсолютно бесплатно! Я не сразу смогла поверить в такую возможность – ведь это было именно то, о чём я мечтала! Целостная система построения своего бизнеса «от А до Я»! Думаю, я не одна такая, ведь целая армия новичков-пользователей Интернет сети ищут возможность не просто сидеть в Интернете, а еще и зарабатывать при этом!

И да, я безумно благодарна всем преподавателям Школы – Дмитрию Жилину, Андрею Кербунову и Алексею Жукову. Поверьте, это очень нелёгкое дело – обучать большую команду интернет-новичков. Все находятся на разном уровне знакомства как с компьютером, так и с Интернетом, и кто-то схватывает на лету, а у кого-то получается выполнить задание только с 3-ей попытки. Но все стараются. И я тоже. Самое интересное – это, конечно же, командный дух. Более опытные юзеры помогают новичками критикой и советами, учителя всегда проверяют выполнение домашних заданий – жизнь тут просто кипит, скажу вам. Уроки проходят интересно и весело, нам устраивают даже конкурсы! Время летит незаметно, и очень жаль, что обучение скоро закончится.
Но останутся навсегда полезные знакомства и те, кто просто по доброте душевной может помочь в трудной для меня ситуации.

Рекомендую всем Школу Интернет Бизнеса RichWorldTeam. Если Вы ищите в Интернете возможность заработка или Вам есть чем поделиться со своими читателями и будущими друзьями – добро пожаловать на обучение!


Минеева Елена, персональный коуч 
E-mail: mineevaelena.ru@gmail.com

3 комментария:

  1. Елена, классная история прихода в школу :) !
    Вы абсолютно правы, когда пишите, что все мы учимся и находимся на разном уровне знакомства с компьютером.

    Например, я немного силен в технических аспектах. Но командный дух, помощь ближнему - помогают как нельзя лучше раскрыть скрытые возможности в каждом из нас.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, статья написана довольно оригинально. Про командный дух очень хорошо сказано. В учебе и работе очень помогает поддержка команды! Успешного обучения!

    ОтветитьУдалить
  3. Командный дух и взаимоподдержка - это один из моментов, который меня поразил с первых шагов участия в Школе Дмитрия Жилина. Я рад, что это присутствовало не только в нашем наборе, но и характеризует всю Школу Дмитрия в целом.

    ОтветитьУдалить